Личный кабинет
Ваша корзина
+7(499)112-4784
Каталог
 


Новости
 


Статьи и Инструкции

ХОРОШО ДЕШЕВО НЕ БЫВАЕТ?

 

В 2012 г. все прогрессивное человечество отметит 30-летия выпуска первого лазерного принтера. Именно 1982 г. на Всемирной выставке корпорация CANON представила печатающее устройство, которое было названо лазерным принтером. Устройство произвело фурор. Потому что сразу стало ясно, какие перспективы открывает новая технология печати.

Собственно ничего нового лазерная печать в себе не содержала. Это не революционное изобретение, а инновация: цифровой лазерный самописец был совмещен со светокопированием. Тем не менее, буквально за несколько лет лазерные принтеры вытеснили из обихода пишущие машинки, матричные принтеры и т.д. Со временем на подобную технологию перешли копировальные аппараты, затем появились многофункциональные устройства.

Конечно, первая мысль, которая приходит в голову, глядя на картридж лазерного принтера, что его можно заправить. История заправки картриджей несколько глубже истории лазерных принетров. Заправки картриджей практиковались на аналоговых копировальных машинах. У этих устройств картриджи представляли собой емкости для тонера. Их по мере необходимости и пополняли. Поэтому вполне закономерно, что эту же идею применили к картриджам для лазерных принтеров.

Потребителю идея понравилась сразу. Вместо пары сотен долларов, которые стоили первые картриджи для лазерных принетров, им предлагалось за много меньшие деньги заполнить картридж новым тонером. При этом следует отметить, что первые лазерные принтеры обладали низкой скоростью печати: 2-4 страницы в минуту, низким разрешением: 300 dpi. Это означало довольно простой химический состав тонера, и мощный слой фоточувствительного вещества на барабане, потому что обработка поверхности барабана лазером была длительной. Поэтому совместимые тонеры появились практически мгновенно и новый бизнес — заправка картриджа лазерного принтера — расцвел. Картриджи выдерживали много заправок. Со временем заправка тонером была дополнена заменой изношенных элементов корпуса. Такая операция называется восстановление. Поначалу восстановление рассматривалось, как крайняя мера, затем стало понятно, что восстановление картриджа дешевле покупки нового, и потребитель смирился с появлением новой и более дорогой услуги. Но, как и можно было предположить, все было не так просто.

Современные принтеры обладают другими свойствами: скорость печати возросла до 15-60 страниц в минуту, разрешение — до 1200 dpi, скорость обработки и объемы информации и т.д. Что это означает на практике? Это означает, что появился новый стандарт качества печати. Если первые картриджи были рассчитаны на печать «текст + таблица», то современные рассчитаны на качество «текст + таблица + тоновое + штриховое изображение». Современный принтер может имитировать журнальное качество иллюстраций. К этому мы еще вернемся.

Современный картридж быстрее выходит из строя. Применительно к заправке это означает, что высокоскоростные и ресурсоемкие картриджи не выдерживают заправок и требуют восстановлений. А среднескоростные и с малым ресурсом требуют восстановления через раз. Все, кто профессионально занимается этим бизнесом, давно обратили внимание на рост восстановлений. Это не могло не вызвать у клиентов вопросы: почему так много восстановлений?

Приходится вести с клиентами разъяснительную работу, убеждать их, они могут вопринимать аргументы с недоверием. Как тут быть?

Решение проблемы возникло в русле традиционной для высоких технологий идеи вторичного использования материалов (рециклинга). Еще в долазерную эпоху многие производители стали собирать использованные картриджи, восстанавливать их работоспособность и пускать в оборот по второму разу. Кроме того, на рынке появился ряд фирм, которые предлагали не только результаты вторичной переработки, но и совместимые изделия. Не было никаких сомнений, что рециклинг и производство совместимых лазерных картриджей не смогут не занять достойного места на рынке, что и произошло.

Сегодня большая часть расходных материалов для офисной печати встречается на рынке в трех ипостасях: фирменные («оригинальные») картриджи, контрафактные (рециклинг, которые выдаются за новые) и альтернативные, выпущенные независимыми производителями.

Здесь следует сделать важную оговорку. Речь идет о качестве печати. Если пользователь нуждается в самом высоком качестве печати, в том числе и печати изображений, то ему надо пользоваться фирменными картриджами. Первый отпечаток будет самым лучшим. Затем по мере расходования ресурса качество постепенно будет снижаться, но до последнего отпечатка будет высоким. Речь идет о качестве по формуле «текст + таблица + тоновое изображение + штриховое изображение».

Но так ли уж всем нужны монохромные «картинки»? Черно-белая фотография давно уже стала нишевым продуктом. Все предпочитают цветные изображения и на рынке предлагается большой выбор полноцветных устройств, которые могут обеспечить надлежащее качество.

Производители альтернативных продуктов пошли более простым путем: они предлагают гарантированные качество по формулет «тест + таблица + заливка». Для обычных офисных нужд этого вполне достаточно. Недостаток с лихвой компенсируется ценой.

Что важно для потребителя? Лучшее сочетания цены и качества. Именно это и составляет суть нашего предложения. Сравните цены на совместимые картриджи и с ценами фирменных.

Кроме того, прогресс в области альтернативных расходных материталов на месте не стоит. Не исключено, что и сегодня ряд совместимых продуктов не уступают оригинальным.

Предлагая новую линейку продуктов мы, кроме качества печати и низких издержек, предлагаем своим пользователям техническую поддержку, оперативное реагирование на каждый запрос. Мы хотим, чтобы наши старые и новые друзья были нами довольны. Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок ответим утвердительно: БЫВАЕТ.

Также предлагаем
к продаже
 
BROTHER
Canon
HP (Hewlett Packard)
Samsung
Xerox
Kyocera
Panasonic
Dell
Lexmark
OKI
Статьи

Почему иногда можно купить и дёшево и хорошо? Очень ВАЖНЫЙ вопрос.

Зачем покупать у нас? Вы за красных или за белых? :)

Даны инструкция и рекомендауии по восстановлению фьюзера (печки) для аппаратов Xerox WorkCentre Pro C118 / C123.

Инструкция по восстановлению фьюзера (печки) Xerox Docucolor 240, 250, 242, 252, 260, WorkCentre 7655, 7665, 7675.

Инструкция по восстановлению драм-юнитов Xerox 13R624

Инструкции по восстановлению фьюзера (печки) для моделей Xerox 109R752, 109R723, 109R773.

 
|
|
|
|
|
|
 

г. Москва, ул. Образцова, д.14, стр. 2

Тел.: +7 (499) 112-4784

e-mail: inof@raspechatka.ru
Яндекс цитирования